ВИДЕО ПУБЛИКАЦИИ





































ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ


   Несомненно, что истории из «Книги браней Господних» могут быть продолжены. Материала для постановки следующих «фильмов» под условным названием «РЕВНИТЕЛЬ»-2, «РЕВНИТЕЛЬ»-3 и т. д. предостаточно. В следующей серии, например, можно рассказать, как очаровательная Роав укрыла у себя в комнатке вражеских, т. е., извините, Божеских лазутчиков, в результате чего жители всего города были полностью  истреблены, а она с семьей осталась в живых и, несмотря на то, что  была блудницей, все-таки Роав вошла в общество Господне и очень долгое время со спокойной совестью там жила, а история о ней записана навеки вечная в Священном Писании.

   Или очень «красочно» можно показать историю о том, как один из воинов, некто по имени Ахан, взял кое-что из награбленных вещей в собственное пользование, а этого на сей раз не следовало делать, ибо в заклятом городе все должно было быть истреблено, т. е. город, жители его и все, что было в нем по распоряжению «верховного главнокомандующего» сожгли огнем. Правда, серебро и золото, и сосуды медные, и железные внесли в сокровищницу Господню, но Ахан, будь он неладен, все-таки что-то утаил для себя.

   Ведь надо же было до такого додуматься! «Все, что было в городе,— повествует Священное Писание,— и мужей, и жен, и молодых, и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом» (кроме Роав с ее семьей), а этот... придурок решил какие-то побрякушки у себя припрятать! И что же из этого получилось? Во-первых, израильтяне проиграли следующую битву, чего не должно было произойти, и потеряли они во время бегства кошмарное количество воинов — целых тридцать шесть человек. Ужас, да и только!

   Во-вторых, Бог-ревнитель поставил Иисусу, следующему Пророку, «ультиматум»: «Не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого. Обличенного в похищении заклятого пусть сожгут огнем его и все, что у него... Конечно же, провели дотошное расследование и дознание, «перетряхнули» практически весь народ и добрались-таки до Ахана. Чистосердечное признание в данном случае вину не смягчило, хотя есть такая Заповедь о покаянии в «Книге Завета», но приговор был уже заранее вынесен и обжалованию не подлежал. Ахана, со всем его имуществом, «сынов его и дочерей его, и волов его, и овец его, и шатер его, и все, что было у него», вытащили за стан. 

   В следующей серии можно детализировать сцены о том, как стражи Господни умерщвляли взрослых, женщин, детей, стариков (и негров, находящихся в услужении), забрасывая их камнями, а затем обезображенные трупы людей и животных вместе с имуществом облили какой-то горючей жидкостью и подожгли. Груда обгоревших камней, которая, как повествует Священное Писание, уцелела до сего времени и послужила очередным памятником во славу Господа.

   После того как израильтяне в очередной раз истребили зло «из среды себя», ярость Бога-ревнителя утихла. Жители Гая, которые защищали свой город и уничтожили тридцать шесть вражеских воинов, следующую битву окончательно проиграли, и двенадцать тысяч трупов (не только мужчин, но и женщин и детей) все расставили на свое место! Повезло только крупнорогатому и мелко безрогому скоту, который наравне с остальной добычей, был по-братски поделен, ибо на этот раз, на то была воля Господня. Город же был дотла уничтожен, дабы не возникло у очередного колена сынов Израилевых «тяги к мирной жизни».

   Царя Гая, изрубив мечами, повесили на дереве, где его обезображенный труп должен был «болтаться» под порывами ветра до захода солнца. Вытащив «подвяленное тело» из петли, стражи Господни забросали его камнями, водрузив очередной памятник во славу Господню, который, говорят, уцелел и до сегодняшнего дня. После следующего сражения было захвачено в плен пять новых царей, которые, ожидая своей участи, находились в пещере под охраной стражников.

   Зрителям можно показать этих пленников, раскрыть воспоминания каждого из них о предшествующей мирной жизни и о последних событиях, произошедших с ними и их народом. Затем следовало бы показать сцену казни, в которой принимал непосредственное участие сам Иисус Навин, новый Пророк. Он самолично показывал вождям воинов, ходившим с ним на казнь, как надо умерщвлять пленников. Перед тем, как прикончить неверного, надо (цитирую): «встать ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их.

   Иисус сказал: «Не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать». Потом поразил их Иисус и убил их, и повесил их на пяти деревах, и висели они на деревах до вечера» (конец цитаты).
Затем обезображенные и оскверненные трупы царей были брошены в пещеру, где они находились до казни, и вход в пещеру был снова завален камнями, наподобие братской могилы, которая послужила очередным памятником во славу Господа. 

   Таким же, или аналогичным образом казнили тридцать одного царя, имена, которых навечно записаны в Ветхом Завете, но до настоящего времени эти «коронованные особы» не реабилитированы. С этой точки зрения, династии Николая Романова больше повезло, может быть, потому, что есть существенная разница между «Богом, избранным народом» и «простыми смертными», то бишь Ивановыми, Петровыми и еже с ними, которые «до сих пор ни черта не понимают из повествования Ветхого Завета, пытаясь, каждый на свой манер толковать прочитанное!» Так или нет?

   В заключение серии можно показать, как Иисус Навин делил по справедливости захваченные земли между двенадцатью коленами сынов Израилевых, отпуская их «в шатры их, и благословил их: «С великим богатством возвращаетесь вы в шатры ваши,— произносил он в заключительной речи,— с великим множеством скота, с серебром, с золотом, медью и с железом, и с великим множеством одежд; РАЗДЕЛИТЕ ЖЕ ДОБЫЧУ, взятую у врагов ваших, с братьями своими. Я дал вам землю, над которой ВЫ НЕ ТРУДИЛИСЬ, и города, которых ВЫ НЕ СТРОИЛИ, и вы живете в них; из виноградных и масленичных садов, которых ВЫ НЕ НАСАЖДАЛИ, вы едите плоды. 

  Итак, бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности. Если же неугодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою (у Иисуса живо в памяти воскресает картинка о том, как Аарон изготовил золотого тельца и картинка последующих событий после приказа Моисея), или богам Амореев, в земле, которой живете; а я и дом мой будем служить Господу!»

   Обращаясь к книге «Судей Израилевых», можно продолжить дальнейшее повествование в новых сериях «РЕВНИТЕЛЯ» о последующей «праведной» жизни каждого из двенадцати колен, которые, несмотря на всю предшествующую необыкновенную историю своего народа, конечно же, уклонялись от заповедей Господа, ибо «в те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым». Поэтому Бог-ревнитель вынужден был рассеять свое внимание, но угнаться за каждым «отступником» намного сложней, чем руководить сплоченным станом, и подвиги во славу Господню совершались почти на уровне бытовых сцен. 

   Может быть, это не столь интересно ни в процессе чтения, ни в процессе постановки фильма, но и там кровавых «кухонных» столкновений набирается достаточное количество. Например, некто Аод, новый спаситель израильтян, попал в прохладительную горницу нового Моавитянского царя и сказал ему: «У меня есть до тебя, царь Еглон, слово Божие». Когда царь встал, Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра (т. е. сделал отвлекающий маневр), и вонзил во чрево его, сказав при этом: «Вот тебе слово Божие»). Так вонзил, что вошла за острием и рукоять, и тук (т. е. жирное пузо царя) закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части (т. е. пронзил он царя по самые ягодицы!). «И вышел Аод в преддверие, и затворил за собою двери горницы, и замкнул».

   Совершив террористический акт, Аод благополучно бежал и скрылся, а стражи царя в это время думали, что их господин потому долго не выходит, что он «верно для нужды в прохладительной комнате» (то бишь засел в туалете). Следующий террористический акт над военачальником Сисарой совершила героическая женщина, некто Иаиль, в тот момент, когда он пытался спастись бегством, проиграв битву восставшему народу израильтян, которые накануне восстания находились в услужении у царя Ханаанского за грехи свои тяжкие (сбылось проклятье Моисея). Но сыны Израилевы возопили Господу, покаялись, и он их освободил.

   Сисара бежал от восставших и, как всегда бывает, попытался скрыться у женщины, с которой, по-видимому, у него были давние связи. «И вышла Иаиль навстречу Сисаре и сказала ему: «Зайди, господин мой, зайди ко мне, не бойся.» Он зашел к ней в шатер, и она накрыла его ковром. Сисара сказал ей: «Дай мне немного воды напиться, я пить хочу». Иаиль напоила военачальника не водой, а молочком, убаюкала его, успокоила его тревогу, и когда он уснул, женщина взяла кол от шатра и молотком вбила... спящему человеку штырь в голову, да так, что пригвоздила его безумную башку к земле!


   Гедеон, следующий предводитель израильтян, освобождавший свой народ от последствий очередного «отступничества», расправлялся со своими врагами, раздирая жертвы колючками терновника или при помощи молотильных досок. Затем, после окончательной победы над неверными, народ его и он возвратились к мирной жизни и «стали жить поживать и добра наживать»! Лично у Гедеона было семьдесят сыновей, «потому что у него было много жен». Его история ярко повествует нам о преступлении и наказании или о покаянии и поощрении.

   Другая история рассказывает о «внутривидовых разборках» между отдельными кланами колен Израилевых, в финале которой были истреблены почти все сыны Вениаминовы. Поводом к братоубийственной войне послужила опять же совершенно «кухонная история». Один израильтянин возвращался домой вместе со своей наложницей и остановился на ночлег в одном из проезжих домов. Группа подрастающего поколения решила поиздеваться над путником, но хозяин дома, не будь дураком, защитил мужчину тем, что выставил за дверь его наложницу, и подростки всю ночь «развлекались» над бедной женщиной, изнасиловав ее до смерти.

   На следующий день оскверненный таким образом труп молодой женщины ее муж «разрезал ножом по ее членам на двенадцать частей» и послал по местной почте (части женского тела) во все пределы Израилевы в качестве вещественного доказательства ее грехопадения и грехопадения сынов Вениминовых. Наказание последовало незамедлительно. В первый день возмездия израильтяне, объединившись, уничтожили двадцать две тысячи сынов Вениаминовых, во второй день полегло восемнадцать тысяч, в третий день — двадцать пять тысяч, на следующий — до тридцати тысяч, потом — восемнадцать тысяч, и в последний день — двадцать пять тысяч человек.

   Кроме того, разрушили они весь город, поразили мечом и людей, и скот, и все, что ни встречалось, и все, находившееся на пути следующих городов, сожгли огнем, оставляя, по-видимому, только плодовые деревья. Причем, возмездие осуществлялось под руководством Бога-ревнителя, ибо народ, плача, ежедневно обращался к нему с просьбой «А может быть, хватит?», но Господь был непреклонен, как и в пустыне, жестоко подавляя все тенденции к «мирной жизни». Оставшихся в живых мужчин колена Вениаминова, в количестве нескольких сотен, с позволения Господа было решено все-таки не истреблять, а сохранить для размножения, но для этого натурально потребовались женщины. В связи, с чем израильтяне вновь пошли на войну и поразили жителей Иависа Галаадского. На сражение отправилось двенадцать тысяч человек, которым было приказано: «Всякого мужчину и всякую женщину, познавшую ложе мужское, предайте заклятию, ПОРАЗИТЕ МЕЧОМ И ЖЕНЩИН, И ДЕТЕЙ, а девиц оставляйте в живых».

   После битвы в стан было пригнано для размножения четыреста отборных девственниц. Потом, наверное, и свадьбу сыграли... Для продолжения историй «Книги браней Господних» можно набрать еще немало сюжетов, которые могут «пощекотать нервишки» у зрителей. В Ветхом Завете еще «есть кое-что, но… НЯ ТО!» Ведь недаром же каноническими произведениями Закона (Тора) считается Пятикнижие Моисея: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие, т. е. те истории, которые были показаны зрителям в «первой серии».




ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ



   Люди всегда остаются людьми. Стоя на братских могилах погибших воинов или сооружая памятники репрессированным и убиенным, они клятвенно убеждают и живых, и мертвых в том, что «никто не забыт и ничто не забыто!», но всегда найдется готовность и забыть, и простить все что угодно, лишь бы не повторялись подобные трагедии. И действительно, хватит нам своих жертв, и вовсе не обязательно было вытаскивать «на сцену» из тысячелетнего небытия каких-то древних, не реабилитированных царей с их народом...

   Может быть, но... я не уверен в том, что описанные события в Пятикнижии в действительности происходили на нашей грешной земле. Конечно, несмотря на «замысел художника» или «творчество сценариста», максимально надо стремиться к тому, чтобы не исказить «канонические факты», что я и попытался сделать, но так ли все на самом деле было или чуть иначе, а может быть, вообще ЭТОГО не было... «аллах ведает». Вы видите, что религиозное учение, оставленное нам с древних времен, крайне сложно адаптировать к сегодняшнему времени, да, кроме того, СИМВОЛЫ МОНАТЕИЗМА, помимо сохранившегося до настоящего времени у многих народов языческого вероисповедания, все-таки имеют свои НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Не учитывать этот факт было бы нелепостью.

   Противопоставление одного бога другому за истекшие тысячелетия, несмотря на истребительные религиозные войны, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ В РЕАЛЬНОСТИ, не привели к диктатуре одного бога над всеми народами. Кроме того, «кровожадность» одних богов и «не кровожадность» других богов вовсе не свидетельствует о таких же качествах в народе, который им поклоняется. Чаще всего исторические события выстраивались «с точностью до наоборот». Читатель спросит меня: «Тогда на что нужно такое учение?»

   Ну, во-первых. Вы правильно заметили, что ЭТО — УЧЕНИЕ. Если мы обратимся к теологии, в частности, в периоды до Ветхозаветного Писания, мы не встретим ни у одного народа, ни у одной религии СИМВОЛА БОГА, деяния которого и его Заповеди были бы описаны с такими подробностями, которые мы встречаем в Библии. Если произошла трансформация символа веры, наверное, это произошло в силу того, что люди в состоянии были воспринять Божество не только, как Идола, имеющего тот или иной священный облик и совсем небольшую историю своего бытия, но воспринять Божество как нечто абстрактное, оторванное от конкретного образа, но данное людям В ВИДЕ ЗАПОВЕДЕЙ, В ВИДЕ УЧЕНИЯ!

   Несомненно, народы, выбравшие УЧЕНИЕ вместо идолов, поступали более прогрессивно, чем язычники. Кроме того, «язык богов» тоже должен быть АДАПТИРОВАН к человеческому восприятию. Это для наших современников кажется вандализмом, если у женщины отрубается рука за нарушение религиозных предписаний. Самое банальное воровство, и любой карманный воришка, нарушив «уголовное законодательство», в прошлом мог без всякого сожаления со стороны кого бы то ни было, запросто лишиться конечности, и ЭТО считалось вполне справедливым.

   Не говоря уже о том, что ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ, которые происходили и до написания Ветхого Завета и после него, РЕАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ОДНИХ ЛЮДЕЙ, ПРИВОДИЛО НА ИХ МЕСТО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, а те по полному праву пользовались всем, что им до этого не принадлежало. Работорговля процветала столетиями, и не так давно от этого порока человечество избавилось. Разве это не реальность, разве это выходило за пределы восприятия человеческого сознания, разве такими категориями люди не мыслили, разве они не превращали их в «правила социалистического общежития» или в «Конституцию»? Как же УЧЕНИЕ, претендующее на истину, в конечной инстанции могло быть адаптировано в сознании у людей без учета ОБЪЕКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ?

   Если художник в своем произведении имеет «творческое право» на четкое разграничение отрицательных и положительных героев, как будто и вправду на земле жили мирные граждане, ни в чем неповинные, наподобие ангелочков с крылышками, которые трудились на собственной земле, никому не мешая, но вдруг появилось несметное полчище варваров и..., то древнейшая история свидетельствует об ином, и все показанное в «кинофильме» будет мало похожим на правду. Тем более, если эти события происходили на ближнем Востоке, где межнациональные войны даже внутри одного государства не утихают до сих пор.

   Несомненно, что были «исключения» из общих правил на других континентах, где жили предки Ивановых, Петровых и Сидоровых, но это совсем не означает, что все так жили, имея необъятные просторы, на которых незачем было стремиться завоевывать себе «место под солнцем». Но опять же, такая «непритязательность» славян рано или поздно закончилась, и история «наших захватнических войн» также переполнена кровавыми событиями. Поэтому, если взглянуть на «Книгу браней Господних» с этой точки зрения (непонятно, а откуда у вас взялась другая точка зрения?), то люди делятся на «плохих» и «хороших» не в силу того, кто, сколько и с какой целью УНИЧТОЖАЛ СЕБЕ ПОДОБНЫХ, а в силу того, ЧЕМ ОН ДОБИЛСЯ СВОЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ или ЧЕМ ОН ОДОЛЕЛ ВРАГОВ СВОИХ.

   Если уповал на МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВЕС СВОИХ СИЛ И СРЕДСТВ и при этом победил — это одно, но если, НЕ ИМЕЯ ТАКОГО ПЕРЕВЕСА, уповал на непосредственную поддержку Господа Бога, НЕ РАСПОЛАГАЯ ПРИ ЭТОМ НИ ЧИСЛЕННЫМ, НИ ДРУГИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, и все-таки победил врагов своих и добился процветания на земле — это другое, и это действительно должно граничить с чудом в том обществе, ГДЕ ВСЕ И ВСЕГДА РЕШАЛОСЬ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ СИЛЫ И АГРЕССИИ. Да, теперь с этой точки зрения «фильм ужасов», который вы только что «просмотрели», будет похож на сказку.

   Было ли так на самом деле или не было, я не знаю. Своими силами и средствами отвоевывали израильтяне «место под солнцем» или в действительности им оказывал и «политическую», и «экономическую» помощь Бог-ревнитель, трудно сейчас сказать. Самое главное, что народ, живущих на земле Обетованной, «попытался создать» такое Учение. Может быть, в силу своей малочисленности и с целью (как утверждают некоторые атеисты) запугивания врагов своих, пусть так, но как можно было самим «додуматься» до такого Учения? А все предшествующие или последующие РЕЛИГИОЗНЫЕ СИМВОЛЫ тоже придуманы людьми и тоже с такой же целью? Вопрос без ответа... Итак, человечество ПОЛУЧИЛО УЧЕНИЕ, а не идолопоклонничество.

   Во-вторых, именно в этом Учении впервые появилась та «точка зрения», которая вам сейчас не дает покоя в оценке увиденного «фильма»! Моральные и этические нормы по отношению к ближнему своему, пусть сначала победившие внутри одного общества, вряд ли были такими же нормами в других государствах и у других народов. Но, опять же, такое утверждение больше похоже на «сказку», чем на окончательную победу. Может быть, у вас имеются исторические или современные «аргументы и факты», свидетельствующие о том, что есть такое Общество, где все разрешается не силой, а «моральными и этическими нормами», которые впервые в виде Заповедей прозвучали в Священном Писании? Итак, «сказки все это!», выдуманные слабыми людьми с целью «запугивания» сильных или «так быть должно!» Пожалуйста, найдите ответ сами.

   В-третьих. Если это Учение, а не идолопоклонничество, то оно тоже неизбежно должно было претерпеть ИЗМЕНЕНИЕ в своем развитии, и Ветхий Завет невозможно сейчас рассматривать в отдельности от Нового Завета. Ну, опять, во-первых, потому что события, указанные в Евангелие, происходили на той же Обетованной земле и с тем же народом. Во-вторых, образ Бога-Спасителя никогда бы не овладел ни умом, ни сердцем миллионов других людей не будь до этого предшествующих повествований и образа жизни по Заповедям Бога-ревнителя. Жесточайшие ограничения, нарушать которые считалось смертным грехом, и которые карались смертной казнью (скорее всего и больше всего в повествовании, чем на самом деле), перестали ограничивать человеческую свободу и не вдруг, и не «по произволу сердца своего», а с «высочайшего позволения» и на фоне определенного уровня развития человеческого сознания. Ибо как сказал Христос: «Не человек для субботы, а суббота для человека», ибо как Он повторил: «Не жертв хочу, а милости».

   Бесполезно ревнителям Иудаизма считать христиан «выкрестами» и «ревизионистами» истинного Учения. В данном случае они поступают не лучше язычников, которые до сегодняшнего дня поклоняются не Учению, а Идолам. Не только родословная Христа уходит корнями в библейское Древо, но даже невооруженным глазом явно прослеживается преемственность (а не ревизионизм) в соблюдении основных Заповедей. Ослабление запретов совпало с новыми возможностями человечества, т. е. Новое Учение вновь было адаптировано к новому обществу, и оно действительно в состоянии было завладеть иными народами, и оно завладело, чего не скажешь об Иудаизме, который до сих пор существует на ограниченной территории и только у отдельного народа.

   В-третьих, прослеживается и обратная связь. Если рассматривать Новое Учение в отрыве от старого, т. е. сместить акцент только в область «Спасения», а не «Наказания», то ничего хорошего из этого не получится. Цитирую:

Корпусами фабричными, 
зычными
и отзывчивыми на зов...
Сокровенную, подъязычную
тайну жен от мужей,
 и вдов от друзей —тебе, 
         подноготную тайну зева
         от чрева,— вот:
я не более чем животное,
 кем-то раненное в живот.
Жжет... 
Как будто душу сдернули с кожей! 
Паром
в дыру ушла 
пресловутая ересь вздорная,
именуемая: душа.
Христианская немочь бледная! 
Пар! 
Припарками обложить!
Да ее никогда и не было!
Было тело, хотелось жить.

М. Цветаева

   Прав был Достоевский, когда написал о том, что, если бы Христос появился в России, то его бы девки на деревне обсмеяли. Не было у нас событий, указанных в Ветхом Завете, может быть, поэтому, «на основании субъективных недоразумений» и воспринимается некоторыми гражданами Его Учение «как христианская немочь бледная»... Но на основании Учения таких событий и не могло быть со всеми народами и на всей планете, и Слава Тебе Господи, что социальные потрясения, которые мы на себе испытываем, пока еще не являются «теологическим противовесом», а только проблемами, возникшими в тесном «сотрудничестве» с «Третьей силой». Чем будет наказывать Бог-ревнитель все человечество за «отступничество» от заповедей Бога-Спасителя, трудно себе даже это представить «чисто теоретически», но будьте уверены, что это будут не «кармические состояния». Не дай Господь...

   В-четвертых. Христос обещал нам второе пришествие, т. е. развивая предшествующее Учение и давая нам Новое Учение, Господь не превращал его в незыблемую догму. Вряд ли среди людей могут быть «популярны такие боги», которые не учитывают объективные законы развития Вселенной. Только подвижное в подвижном может стать незыблемым.

   Итак, можем ли мы пенять на «Ветхозаветное зеркало», коль у самих «захватнические интересы» превалируют «не токмо» в области внешней и внутренней политики, но и внутри собственного сознания? Или все-таки там есть «иная точка зрения»? Слава Богу, если есть, и воздадим эту славу по заслугам именно Богу-ревнителю. Пусть он учил людей и моральным, и этическим нормам, жестоко наказывая их за отступничество, но все-таки научил! Наверное, по-другому и нельзя было в то время и с теми людьми? А вы уверены, что сейчас можно по-другому? Ответьте на этот вопрос по сути, а не с точки зрения, что «некому наказывать». И не говорите, пожалуйста, за всех, а подумайте в этот момент лично о себе? Уверены? Тогда с какой стати мы должны рассматривать неизлечимые заболевания как за «кару Господню»? Я тоже думаю, что Господь здесь ни при чем.

   А как вы думаете, добивался ли Господь ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ к Заповедям или формального их соблюдения? Очень хорошо! Правильно думаете! В человеке именно должно быть ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ и в сознании его и в сердце его, и в каждой клеточке его. А если нет такого СОСТОЯНИЯ, а он все равно в церковь ходит? Не напоминает ли вам такое «вероисповедание» об «идолопоклонничестве», сохранившемся до конца второго тысячелетия? Как можно говорить о том, что человек имеет право считать себя верующим, если в сознании у него не Учение, а масса церковных аксессуаров? В какого Бога верует такой человек? Пусть это добрый человек, с моральными и этическими нормами, доставшимися ему в процессе семейного или общественного воспитания, но зачем ухудшать это состояние идолопоклонничеством? 




Ваш доктор Темников



Комментариев нет:

Отправить комментарий